суббота, 27 августа 2011 г.

Собираем косметичку.

   У каждой девочки, девушки, женщины есть косметичка и каждая с особым внимание относиться к ней, наполняя ее различными косметическими принадлежностями. Покупая тонны помад, блесков, тушей, пудр и прочего,  хотя это не всегда нам пригодится в будущем, но этот факт конечно же не является помехой:) Давайте определимся, что должно занимать главное место в вашем саквояже! Вообще, я не любитель красится, но обожатель рисовать косметику, поэтому разбирать начинку косметички будем на примере рисунков:)



    Его величество, мой мини-саквояж, вещь нереально удобная и вместительная:) Давайте посмотрим:


1.Это пудра, думаю, вы прекрасно знаете о ее предназначении, в пример я привожу Пудру с оттенком загара 4 тона "Soleil 4 Lumieres, Chanel"


 2.Особое внимание я уделяю блескам и увлажняющим помадам, стоит всего лишь накрасить губы-и ты сияешь! Пример:
    блеск "Dior Addict Lip Polish", увлажняющая помада M.A.C, блеск "Dior Addict High Shine", блеск "Levres Scintillantes Chanel".


3.Помадами я не увлекаюсь, так как считаю, что она предназначена для женщин более зрелых женщин, но зависит это опять таки от цвета, характера и мест. На примере помада "Givenchy Rouge Interdit" и Chanel2 Rouge Allure Liipstick"

4.И наконец-то, лучший акцент на глаза вам помогут сделать тени, кто как не они подчеркивают и предают взгляду особенности? Примером для нас служат тени
"5 Couleurs Iridiscent Graphic Light, Dior".

5.Профессиональные кисти для нанесения макияжа-вещь не жизненно-важная, если вы не визажист, но и она нам не помешает! Пример: кисти для макияжа "Marc Jacobs".

6.Взгляд женщины кошки? -Нет, мы не знаем такого..-А мы знаем, для чего изобрели-то тушь? Тушь, вещь незаменима! Пример: тушь "DiorShow".

7.Но наибольшее предпочтения я отдаю конечно же лакам, тут даже без сомнений! Армия разноцветных баночек с липкой жидкостью-вот оно, счастье! ( мне все названия лень перечислять, смотрите так:))



   Сегодня, надо отметить получился довольна таки объемный пост с большим количеством рисунков, но на этом сюрпризы не кончаются:) Всем удачи! 


2 комментария: