среда, 17 августа 2011 г.

Без темы

Добрый вечер, мои дорогие и любимые читатели! Мне очень стыдно признавать тот факт, что я уже на протяжение длительного времени не представляла вашему вниманию новых постов и рисунков:( Но на это есть причины, о которых я тоже пока не могу говорить, но близится тот час, когда все мои затеянные дела сбудутся и я все вам покажу. На самом деле, рисунков набралось очень-очень много и думаю, вы будите в восторге когда увидите их:) Знаете, сейчас мне особо нечем с вами поделится, не смотря на то, что сейчас каникулы, на голову свалилось куча работы...Так что сегодня никакой интересной и полезной информации не будет, выложу только 2 рисунка. Со следующей недели обещаю большие и объемные посты, с рисунками и кучей новостей, нововведений:) Честное слово)))) Всем спокойной ночи и хорошего настроения!

Полоска в моде

Косметика Givenchy

  

Ну такие вот рисунки, я не много сменила технику и она мне нравится намного больше, но я все равно продолжаю работать в разных направлениях:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий