воскресенье, 7 августа 2011 г.

10 пар-10 советов

   Всем привет! Наконец то после продолжительного отдыха я собралась и решила написать новый пост, надо сказать, что я уже давненько ничего не писала и не радовала вас своими рисунками, мои извинения:) За 2 недели у меня появилось куча всего нового и в скором времени обещаю все выложить! Сегодня показать все не получится, так как не успеваю все сделать, работы очень много, но про нее я тоже пока рассказывать не буду, так как зная свою глазливость не хочу накаркать, но как только все пройдет, я сразу же покажу и расскажу что и как:)
   Ну, а пока что давайте наслаждаться последним месяцем лета-августом, если честно, то как то не верится что осталось совсем чуть-чуть до начала учебного года, а еще больше не верится что я уже в 10 классе(!) Ну ладно, не будем о грустном. Лично у меня август всегда ассоциируется с яркими цветами, никаких постельный тонов, поэтому и настроение такое:) За это время у меня насобиралось куча всяких новостей, идей и просьб к вам, моим читателям и почитателям моего творчества:)    
   Первое, чтобы я хотела сказать, так это конечно же слова благодарности, так как ко мне ежедневно поступают сообщения с восхищением и кучей комплиментов, я стараюсь каждому ответить и поблагодарить, мне очень приятно, что вам нравится то, что я делаю, это еще больше меня вдохновляет и заставляет работать и трудиться. Спасибо вам!!!
   Что касается второго пункта, то это больше организационный вопрос. Я бы хотела попросить кое о чем, если вы случайно увидели где то, у кого то мои рисунки, по возможности-напишите мне, это имеет значение. Я не в коем случаи никого не упрекаю и не виню, просто прошу по человечески. Так как я очень часто натыкаюсь на интернет магазины с моими рисунками на аве, хотелось бы знать кто и как использует мои работы. Спасибо за понимание:)
   Третье, чтобы кто не говорил и не писал мне, а также не доказывал, я сама пишу все посты!!! Вся информация, которую вы можете прочитать в моем блоге принадлежит моему перу, да, может быть я не такой еще профессионал в этом деле или кому то кажется, что 15 летняя девочка не может писать такие вещи, но это так. Я никогда не откуда ничего не копировала, потому что к плагиату я отношусь ОЧЕНЬ негативно, другими словами это выводит меня. Так что сама я никогда и ничего не копирую. Отвечу сразу же на вопрос, который наверняка появился у вас в голов: "откуда я про все знаю?" Я очень много читаю книг, журналов, блогов, форумов и поэтому мой мозг в состояние поглощать и удерживать нужную и интересную мне информацию. Прежде чем о чем то написать, я обязательно прочитаю об этом и узнаю. Это все что я хотела сказать, надеюсь избавить себя от подобных вопросов.

Ну такое:))

А теперь приступим к делу. Выше уже было сказано что август последний месяц, но это в общем то и не новость:) Поэтому лично мне хочется провести его с хорошим настроением и улыбкой на лице, а так же выполнить все запланированные мною дела. Не хочется писать очевидные вещи, так как думаю, что всем и так уже ясно что модно этим летом. Так что я собираюсь рассказать вам больше об обуви и некоторых мелких деталях связанной с ней.

Для этого понадобится наглядный пример, вот именно поэтому я решила нарисовать такой себе плакат с обувью, которую нужно и стоит покупать, а  к каждой паре у меня есть аргумент и совет:)



1. Не для кого не секрет что этим летом яркие цвета очень модные, лето-это всегда яркие краски, особенно август. Модными стали цвета итальянского флага, поэтому, купив обувь этой расцветки вы всегда останьтесь в выигрыше! (самые верхние ботинки  марки Alberto Gilardi) 
2.Мальчишеский стиль уже давно стал не просто трендом, а классикой. Одевать джинсы, футболки, часы своего бойфренда уже  вошло в привычку. Так что дополнить такой образ помогут лоферы в комплекте с большой сумкой. (второй ряд, первая пара, лоферы Celine)
3.Не смотря на то, что танкетка сегодня является сверх-модной, толстый каблук и платформа не уступает ей место. Босоножки цвета вырви глаз именно то, что надо, а если надеть их вместе с объемными украшениями, юбкой и рубашкой-будет самое оно! (вторая пара, второй ряд, босоножки Marni)
4.Сочетать и одевать самые яркие и неожиданные оттенки-очень правильно, хватит носить серые и черные вещи, мы же не такие, правда? Так что увидев яркие босоножки цвета фуксия даже не сомневайтесь-берите! (третий ряд, первая пара босоножки C'N'C)
5.Стиль деним так же считается очень модным этим летом, а под джинсовку подойдут аксессуары коричневого и бежевого цвета, а вот с яркими туфлями следует не торопиться, если вы уже выбрали себе такой стиль. (третий ряд, вторая пара, босоножки Christian Louboutin)
6.Золотыми могут быть не только серьги в ваших ушах или браслет на руке, золотой оттенок очень красиво смотрится и на ваших ножках в качестве туфлей! (четвертый ряд, первая пара, босоножки Rochas)
7.Туфли лодочки так же необходимы в вашей коллекции обуви, носить их лучше всего с прямыми широкими брюками или дудочками, решать вам! (четвертый ряд, вторя пара туфли Christian Louboutin)
8.Оксфорды это не только мужская обувь, они потрясающе будут смотреться не женской миниатюрной ножке, они отлично подойдут под деловой костюм-брюки, шортики, думаю, на вас обязательно обратят внимания нужные люди:) (пятый ряд, первая пара, оксфорды Christian Louboutin)
9. Яркие цвета по прежнему продолжают атаковать нас и правильно делают, лимонные, салатовые, желтые, красные и другие оттенки-оживляют нашу жизнь и делают даже серые деньки веселыми! (шестой ряд, первая пара, лодочки Jil Sander)
10.Босоножки с бантами на платформе-тренд этого сезона, они подходят подо все и надо сказать, что смотрятся они на ножке очень привлекательно. А вот если у вас есть проблемы с широкими щиколотками, то бант на таких босоножках помогут скрыть ее. (шестой ряд, вторая пара, босоножки Moschino)






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий