суббота, 5 марта 2011 г.

Чем пахнет?

Этот пост, я решила посвятить запахам. Думаю, у каждого есть свой любимый аромат и любимые духи, которые вы так смело выливаете на себе и так расстраиваетесь, когда видите что осталось их совсем чуть-чуть. Пожалуй, это чувство знакомо всем, не так ли? Но далеко не все так легко выбирают себе запах и пользуются ним каждый день, есть люди, для которых духи, это очень личная вещь и выбирают они их очень трепетно, вынюхивая каждый флакончик в поисках подходящего.
Спорить о вкусах тоже нет никакого смысла, каждому свое и это правильно, мы разные и пахнуть Chanel№5 все не можем, а что было бы если все ходили как в инкубаторе, чем то напоминает школу, где ходишь каждый день в форме, смешно, но правда:) Кому то по душе резкие запахи, а кто то просто таит в легких и воздушных. Ягодный муз, морской бриз, травяной отвар, лесной ветерок все это вы можете найти, да выбор настолько велик, что каждая найдет себе подходящий:)
Что касается меня, то духи я обожаю, выходя из дома никогда не забываю сделать пару впрыскиваний, главное в этом деле-не переборщить, а то потом ходишь зажимая нос))
Вот несколько ароматов, которые я хотела бы видеть в своей коллекции:


Узнали что то? Я старалась и думаю каждый понял где и что)

1)Chanel№5, это вечность и что тут скажешь, это запах стойкий и очень женственный, я бы сказала даже очень, как по мне, то подходит он более зрелым, уже сформировавшимся женщинам, но опять таки, "на вкус и цвет, товарищей нет!"
2)Dior j'adore, честно про этот запах сказать ничего не могу, я к нему полностью равнодушна, хотя живет он уже очень давно. Запах ландыша навевает весну, это классика, а классика вечна!
3)Valentino rock'n'rose, этот запах я просто обожаю, он великолепен, у меня нет слов чтобы описать его, легкий, воздушный, ненавязчивый для молодых девушек, он не давит на мозг, ним всегда хочется пользоваться. У меня в планах приобрести его себе, думаю это будет хорошим подарком любой девушке.
4)Miss Dior Cherie, этот запах я имею, стойкий, сладкий, но не в моем вкусе, пользуюсь редко.
5)Nina Ricci Nina, больше известное как яблоко, думаю знают его все и везде, но не с лучшей стороны, как по мне, запах неприятный, я бы сказала где то даже противный, хотя знаю людей, которые в восторге от него, про себя скажу, у меня его нет и не будет.
6)DsG 3 L'imperatrice, здесь не нужны слова, только эмоции, я просто без ума от него, он прекрасный, стойкий, сладкий, легкий, нежный, он очаровывает своими яркими взрывными фруктовыми нотками, тут главное не переборщить. Эта туалетная вода у меня так же в планах:)

Я не я чтобы не показать свои, к сожалению не все, но некоторые:)


Salvador Dali, очень люблю их, они прекрасные, строгие, но так близки мне!

  
Chanel Chance, сложный, но очень приятный запах!




Ну вот, вы можете увидеть так же DKNY яблоко, он великолепный, безумный, обожаю! Gucci он почти на границе, но все же люблю. Les Belles de Ricci Delice d'Epices Nina Ricci, о да, думаю эти духи есть далеко не у всех, так как найти их сейчас очень сложно, но тем не менее они мне достались и я их люблю!

Это пожалуй все что я хотела сказать, всем удачи, хороших выходных и с праздником который почти подкрался к нам, девушкам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий