понедельник, 7 марта 2011 г.

8 марта

Наверное, писать сообщения на тему восьмого марта рано, но сделаю это именно сейчас! Для начала, хочу поздравить всех девочек, девушек и женщин с этим чудесным праздником, он как будто внес каплю теплоты в эти холодные, грязные дни после длинной зимы. Так вот, хочется пожелать вам прежде всего здоровья, ведь это то что не купишь не за какие деньги, счастья, потому что счастье это то, что должно быть у каждого, когда мы счастливы, мы как будто светимся изнутри и все равно что вокруг снег и мороз! Красоты, ведь красивой надо быть везде и всегда и не только для кого то, а так, просто, для себя! Ну и конечно любви, ибо любовь согревает нас и пускай на улице будет -25..30, а мы любимы и нам тепло! Оставайтесь всегда жизнерадостными и не унывайте не минуты, потому что для кого то ваша улыбка луч, который указывает везде и всегда дорогу.

А теперь я хочу с вами поделиться, так вышло что свой подарок на 8 марта я получила сегодня, это именно то, что я хотела. Предыдущий пост я писала о духах если помните, так вот подарили мне ничто иное как новую туалетную воду. Не буду открывать все карты, рисунок и пару фоток на эту темы смотрите ниже))

 Вы поняли о чем я? Да, это они и я от них в восторге! Это загадочный аромат, он раскрывается с каждым вдохом, легкий, ненавязчивый, женственный, да что тут говорить, нужно взять и понюхать!
Ну, а вот пару снимков)




Знаете, наверное это звучит смешно, но что может еще сделать девушку счастливой?
Всех с праздником, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий