воскресенье, 20 марта 2011 г.

Злостная мивина или однообразная вермишель?

Нет, я не собираюсь писать о еде ибо это не мой конек. Под мивиной и вермишелью я подразумеваю нечто другое, у меня вот например с этим ассоциируются волосы, прямые и кудрявые. А почему бы и нет, по моему хорошее сравнение. Знаете, волосы это вечная проблем, точнее проблема заключается в их укладке. Ведь как по закону подлости девушки с кудрявыми-хотят прямые волосы, а с ровными-вьющиеся, я не исключение, думаю ты тоже. Ну что тут поделаешь, такая наша природа. Знаете, я столько раз восхищалась девушкам с ровными волосами и говорила им: "Боже, дорогая! Тебе так повезло, у тебя же такие прямые волосы, должно быть никаких проблем нет, встаешь и волосы ровные, помыла голову и волосы ровные. Это же чудесно!" А они мне: "Да ну, не вижу тут ничего такого", а я думаю, вот глупая, неужели не понимает какое это счастье)) Скажу про себя, волосы у меня густые и очень сильно вьются и ничего поделать не могу, при чем вьется еще и челка(!) Думаю люди с аналогичной проблемой меня поймут. Нет, я не хочу сказать что мне не нравятся кудри, очень даже нравятся, моя очень хорошая подруга Франческа имеет потрясающие волосы, нет слов чтобы описать, это роскошные кудри, восхищаюсь ними!
Я пытаюсь бороться со своей пышной шевелюрой, использую утюжок, равняю их, знаю что не полезно это делать, ну, а выход? По началу я очень злилась, мне казалось что это ужас какой то, эти волосы..А теперь уже как то спокойно к этому отношусь, с любой ситуации есть выход, не отчаивайтесь) Шампунь на которых написано "ровные волосы без запутывания"-ерунда полная, пробовала все, абсолютно нет никого результата, все как и было, так что это обычная уловка, мойте любым шампунем, будет как было..

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий