понедельник, 14 марта 2011 г.

Время весны

Всем привет! Давно уже не писала и не радовала вас своими рисунками, но сегодня собралась с силами и готова сделать это) Ну, а для начала хочу вместе со всеми порадоваться началу весны, Боже, как же это прекрасно, хотя 1 марта у нас все еще лежал снег, сегодня 14, его можно отрыть только в самых забытых Богом местах нашего города и это радует меня. Господи, одев куртку по этой погоде, я наконец то почувствовала себя человеком за эти 3 месяца, а сняв шапку, я в конце то концов начала  отчетливо слышать звуки, ну, а про сапоги вообще молчу) Думаю, у вас похожая ситуация, ну, а у тех, у кого весна еще окончательна не прорвалась в город, желаю не отчаиваться и ждать ее, ибо тот кто ждет, обязательно дождется)) Ведь сейчас есть люди, которым намного хуже чем нам, да, это я о Японии, мне искрении жаль их, такое горя, природная стихия окончательно скинула на них все проблемы, я верю, что у них все будет хорошо! А еще, меня очень радует то, что следующая неделя, это каникулы, ах..какое счастье!
Ну, а теперь готова предоставить вам пару рисунков))


Ну вот и все) Всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий