четверг, 10 марта 2011 г.

Просьба

Всем привет!

Этот пост я не буду посвящать какой то отдельной теме, большей частью я хочу выразить просьбу. Мне очень радостно слышать от вас комментарии по поводу моих работ, всегда подымается настроение читая ваши письма. Мне очень приятно, что кому то это интересно, потому что понимая это, мне все больше хочется доносить до вас свое творчество:) Так вот, в чем собственно говоря заключается моя просьба, я хотела попросить вас, чтобы прочитав мой блог, вы по возможности писали мне лично, ну, а если не хотите, то анонимно свое мнение. Поймите, мне очень важно его услышать, так как, услышав его, я буду знать что прежде всего интересно вам, тогда я буду думать о чем стоит писать больше и что важно не упустить. Думаю, тогда будет интереснее. Я хочу так же услышать от вас критику, по скольку это так же очень важный аспект для меня. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне свое мнение.

Достать меня вы можете здесь:


http://vkontakte.ru/savranskay_margo
http://www.formspring.me/MSavranskaya

Буду ждать!

Ну и как же без этого, я приготовила для вас один рисунок, смотрите)



Всем пока и удачи! Каникулы не за горами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий