суббота, 19 марта 2011 г.

Из другой оперы..

Рисовать, это мое хобби, я не представляю своей жизни без этого. Блокнот, альбомчик, карандаш или черная ручка-всегда занимают почетное место в моей сумке. Наброски, черновики, готовые рисунки просто сыпятся изо всех углов и дырок. Открыть полку в столе будет не легко, а достать от туда что-либо, еще сложнее! Ватманы всех цветов покоятся в шкафу, а работы которые не сосчитать на полках. Папки набитые бумагой и прочее..Я начала рисовать с самого детства, кривые рожицы и треугольные фигурки, все в прошлом. Далее куча швабр в разных нарядах, мечта стать модельером не покидала меня не на минуту, туфли, сумки, платья, костюмы и куча срисованных и сточенных карандашей, а еще больше потраченной бумаги. Симпсоны-это была моя болезнь, я болела ней долгих два года, комиксы, газеты, пародия и часы работы над ними. Я рисовала их везде в школе, дома, на занятиях, на улице, в тетрадях, на бумаге, на руках и даже на стенах(в подъезде своего дома). 80 заявок от друзей с просьбой нарисовать их в стиле симпсонов и папка с которой выпадают все работы. Мама даже ругала меня за это, говорила мне: "ну что же это такое? рисуешь уродов каких то". Но ведь это только хобби, а есть еще и академические работы, то что я рисую когда занимаюсь в художественной школе. Некоторые работы принимали участие в выставках,  был даже неприятный случай, когда три мои работы просто на просто не вернули, одним словом-было всякое!
А что сегодня? Я продолжаю рисовать и наверное никогда не устану это делать..Сегодня я стараюсь не зацикливаться на чем то одном, рисую все и кое что сейчас готова вам показать:)



Я бы хотела показать вам чуть больше работ, но сейчас не совсем могу это сделать ибо отсутствует фотоаппарат. А воспользоваться сканером не смогу, потому что работы на больших ватманах.. Но обещаю что обязательно это сделаю)
Всем удачи и хороших выходных!



4 комментария:

  1. Первые два рисунка с помощью мышки или планшета?

    ОтветитьУдалить
  2. первые два рисунка я рисовала рукой, на бумага, ручкой))

    ОтветитьУдалить
  3. скан?
    жаль, лучше бы я оставалась в неведении)

    ОтветитьУдалить
  4. на компьютере я тоже хорошо рисую, планшетки у меня пока что нету, но в планах)

    ОтветитьУдалить