понедельник, 21 марта 2011 г.

Служебный роман

Вчера ходила в кино на фильм "Служебный роман. Наше время". У нас в Украине премьера состоялась 17 марта, но выбрались на него только вчера 20 марта. Не смотря на это зал был полностью заполнен, я не говорю о местах с краю. Билет на 8 ряд по-средине мы ели достали. В общем, весь народ решил посмотреть этот фильмец. Я слышала много отзывов о нем, кто то говорил, что наверное это будет плохой фильм, так как легенду не переделать и прочее, а кто то с нетерпением ждал фильма. Я услышала о нем еще из анонса, когда зимой ходила на "Елки" и глаза мои сразу же загорелись, я подумала, я точно схожу на него!
Фильм относительно не длинный, легкий, такой чтобы пойти с другом и посмеяться. Он отлично подошел под мою возрастную категорию, для молодежи в самый раз. Хорошие актеры, особенно Зеленский, он мастер своего дела, так же было пару актеров с 95 квартала, актриса Светлана Ходченкова, которая отлично вписалась в роль мымры..Очень много фраз из самого "Служебного романа", но на другой лад. Достаточно смешных моментов, но по крайней мере мы сидели с Франческой и смеялись без остановки. Что я хочу сказать, на фильм нужно идти с хорошим настроением и веселым другом, так ваше веселье и смех будет продолжаться весь фильм, это не тот случай, когда стоит запасаться носовыми платками и сидеть вытирая слезы.
Сюжет тот же что и в именитой легенде, вот только конец немного изменен. Ну и в середине было пару вставных деталей. Единственное, что я стала замечать во всех русских фильмах, которые смотрела за последнее время, так это очень много рекламы, она там сплошь и рядом. Вот например конкретно в этом фильме: вначале мымра едет в машине, где четко показывают все от сиденья до колес, затем секретарь(Павел Воля, гей) постоянно ведет беседы по IPhone с забавным чехлом juicy couture, потом они летят в Турцию и конечно же демонстрируют тур-фирму, отель, Самохвалов в Турции разгуливает в футболке lacoste, а потом снимет очки Ray Ban. Новосельцев и Самохвалов ездят на мотоциклах, при чем все время на разных, ну и как же без Apple MacBook Pro, он занимает почетное место на столе Калугиной, каталог эйвон, IPad, остального  просто не помню.
Так что фильм так, посмотреть на один раз, ну может два. Для молодой аудитории. Где то примитивный, но в целом не плохо. Если хотите посмеяться, идите в кино, а так можно и дома на диване посмотреть.







Ну вот и все))
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий